Romolus

Работа в качестве сайтостроителя началась в 2000 году, когда я для своей программы решил сделать встроенную справку на html.

Следующий шаг я сделал многие месяцы спустя, поставив у себя на компьютере Веб-сервер и начав разрабатывать сайт (одна из самых лучших разработок того времени была программа на Delphi 6, которая формировала в виде HTML список музыкальных композиций, находящихся у меня на компьютере).

2003й - углубление знаний во флеше, и создание второго сайта, который использовал многие возможности Flash (анимация,  ActionScript, созданные мною компоненты для большей компактности флеш-роликов). Углублённое изучение Photoshop, работа с фильтрами.

2004й - увлечение OpenGL и программирование хранителей экрана на Delphi 6. Расширение знаний о HTML, CSS, ActionScript.

2005й - изучение 3DS MAX. Поверхностное изучение С++.

2006й - PHP и MySQL (+ MySQLi). CSS 2.1. AJAX (дополнительно библиотеки Prototype и Scriptaculous).

Создание простого магазина на PHP, с использованием CSS и JavaScript.

Создание Каталога файлов (изображения, музыка, видеофайлы) с возможностью оставления коментариев пользователями для каждого файла и возможностью объединить файлы для показа их на одной странице (PHP, MySQL, CSS, Photoshop, JavaScript).

Создание Каталога ссылок с возможностью добавления и редактирования ссылок любым посетителем сайта (PHP, MySQL, CSS, AJAX(администрирование)).

Изучение интерфейса и новых возможностей программ Adobe Photoshop CS3 и Autodesk 3DS MAX 9.

2007й - изучение новых возможностей Autodesk 3DS MAX 2008

2006й - 2009й Разработка Системы Управления Сайтом.

2009й - разработка игры на Delphi.

2010й - обучение в Бауманском по специальности "230100 Информатика и вычислительная техника".

2011й - поиск в фотошопе КС6 кнопки "Сделать круто". и ознакомление с возможностями CMS Drupal

2012й - C# начало разработки движка и игра Walkthrough

2014й - Размещение движка на GitHub, продолжение разработки движка

2016й - Начало разработки ТЗ для игры. Изучение Azure

2017й - Разработка БД для игры, продолжение разработки ТЗ для игры